воскресенье, 27 мая 2012 г.

SIA 2012

    Хочу написать свой отчет о выставке SIA 2012.
    Это была юбилейная выставка. Хотя честно и откровенно на юбилейную она не тянула. Было скучно, откровенно скучно. Машины были представлены которые уже сейчас ездят по дорогам Украины. Никаких топ брендов. Короче потребительская выставка.
    Отдельно хочу сказать о количестве народу на каждом стенде. Больше всего людей было на стендах Hyundai и Kia. Далее Ssang Young, Geely, BYD, Renault, Opel, MG. Больше всего скучали ЗАЗ и ВАЗ. На ВАЗ вообще никто не заходил. Кстате заметьте, выставка у нас вышла Корее-китайская.
Вот он китайский RAV4
    Я пошел на эту выставку ради одной Geely GX-7, конкурент Chery Tiggo. Посему с Geely и начнем. Я сам владелец Geely CK 1-го поколения и мне было интересно каким будет новый паркетник от Geely.
Качество сборки, да и вообще производства Chery Tiggo. 
     Довольно интересная получалась машинка. Удобно сидеть, приятная внешне. Обзор неплохой, но боковые зеркала просто огромнейшие. Назад конечно смотреть хорошо, а по бокам как-то уже не очень. Была замечена забавная функция раздельного включения габаритов (см. фото). Зачем она я так и не понял. На заднем ряду сидения места очень много. Хоть в танцуй. Багажник большой. Визуально больше чем у Chery Tiggo. Сидушки складываются в пропорции 2-1. Причем можно и не складывать, а просто отодвинуть вперед и получим больше багажника. Качество сборки порадовало, что не скажешь о новом Tiggo (см. фото).
    А теперь о неприятном. Вес этого кроссовера 1860кг. При этом мощность 138 л.с. (1.8л) что откровенно мало. Если сравнить с Ssang Young Korando мы имеем массу 1600-1700 (в зависимости от комплектации) и 175 л.с. А если педставить что там еще будет полный привод, то совсем грустно становится. Ситуацию может исправить 2.0 и 2.4, но ценник подскочит до 170000-180000грн. А тут уже можно посматривать на Korando. И еще одна неприятная новость  в 2012 этих машин мы на дорогах Украины не увидем. Ориентировочная стоимость 130000грн за базовую версию.
    Много людей было возле Emgrand EC-7 с коробками автомат. Остальные новинки (Panda, Panda Cross, SC5) особого ажиотажа не вызвали.
    Далее кратенько по новинкам других стендов.
    Hyundai представил Sonata Hybrid. Цену даже ориентировочную не сказали. На стенде красовалась надпись "Изучение спроса". А как можно изучать спрос без ценника? Сейчас я скажу: да, хочу. А когда выставят ценник как у Toyota Prius я скажу: та ну нафиг надо. Забавно. Hyundai i30. Симпатичная внешне, приятная внутри. Я мне в ней тесно, хоть я и худощавый. Универсал Hyundai i40. Класная. Много места, можно картошку возить. Ценник убил - 330000грн. Возник только вопрос: За что?
    Kia cee'd. вот это мне реально понравилась машинка. Внутри весьма комфортно. Эх, ценник ценник. Kia Rio  бюджетненько но со вкусом. Имеет место быть.
    Opel Insigma универсал. Вроде немец, вроде дорогой немец. А качество сборки... На выставочном экземпляре панель с регулировкой фар ходила ходуном. Да и сами кнопочки как-то страшно болтались.
    Охватить всю выставку в одной статье просто нереально. Отмечу еще пару забавных нюансов. На ZAZ Vida установлена магнитола с логотипом Chery. А самое главное там есть
разъем USB. Открываем заглушку, а там... micro-USB. Вот скажите честно, вы часто видите флэшки micro-USB в продаже? Присел я в Lada Granta. Хлопнул дверью, отпал бардачок. Было ощущение что я присел в ВАЗ 21099 только в другом обличие. Ничего не поменялось.     За сим откланяюсь. Еще увидемся. Пока...